logo
вернуться назад

Call-центр «GM Uzbekistan» обработал 4153 входящих звонка за 12 дней

12.09.2018

Как мы сообщали ранее, свою работу начал новый call-центр при АО «GM Uzbekistan», который призван поднять уровень сервиса и обратной связи с покупателями, а также обеспечить своевременное и оперативное реагирование на запросы клиентов.


Компания проводит ежедневный анализ и обработку звонков, чтобы предоставить клиентам более качественный сервис и оперативно устранять возникающие недочеты.


Так, с 30 августа по 10 сентября 2018 года call-центром компании было обработано 4153 входящих звонков. Анализ проведенных звонков показывает, что наиболее частыми вопросами от клиентов являются: уточнение сроков поставки автомобилей и очередности, наличие автомобилей в автосалонах, разъяснение по оформлению заявки, а также запрос информации по реквизитам компании, завода и контактов официальных дилеров и сервисных центров.


Напоминаем вам, что теперь воспользоваться услугами call-центра можно с 9:00 до 20:00 7 дней в неделю по номеру: 71-141-77-77, или по номеру телефона доверия 71-147-14-14.

 

call

другие новости

наверх