logo

Биографические данные руководителя - Салимова Умиджана Закирджановича

Родился в 1976 г. в г. Ташкенте.

Национальность — узбек.

Образование — высшее. В 1998 г. окончил Ташкентский государственный технический университет по специальности «инженер-дизайнер».

В 2007 г. окончил аспирантуру в Ташкентском автомобильно-дорожном институте, кандидат технических наук.

С 1998 по 1999 гг. работал ответственным секретарем газеты «Автодайжест»;

В период с 1999 по 2000 гг. работал ведущим специалистом АО «Автосанинвестпроект» ассоциации «Узавтосаноат»;

С 2000 по 2004 гг. - ведущий специалист управления финансово-экономической экспертизы и кредитования ассоциации «Узавтосаноат;

С 2004-2005 гг.-  стажировка в Национальном университете Чоннам (г. Сеул, Республика Корея);

С 2005 -2007 гг.- главный специалист управления маркетинга, стратегии продаж и развития экспортного потенциала  АК «Узавтосаноат»;

С 2007 по 2009 гг. — генеральный менеджер отдела управления новыми проектами ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан»;

С 2009 по 2011 гг. – заместитель генерального директора ЗАО «Дженерал Моторс Пауэр-Трейн Узбекистна»;

В период с 2011 по 2013 гг. — заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат»;

С 2013 по 2017 гг. – первый заместитель министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, директор центра среднего специального профессионального образования;

С 2017  по 2018гг. -заместитель председателя по технической политике и локализации АО «Узавтосаноат»;

С июня 2018 г. работает заместителем председателя  по развитию и маркетингу АО «Узавтосаноат»;

Женат, имеет дочь и сына.

 

Салимов Умиджан Закирджанович — заместитель председателя правления по развитию и маркетингу. 

Осуществляет непосредственное руководство работы в области:

  • возглавляет работу по освоению новых направлений бизнеса, новых экспортных и внутренних рынков сбыта и новых продуктов, диверсификации производства в отрасли, маркетинговой политики Компании и ее предприятий, координирует деятельность предприятий Компании по составлению перспективных и текущих планов производства и реализации их продукции, внедрению передовых технологий маркетинга, их последующего усовершенствования и оптимизации; 
  • координирует работу по определению общей концепции и целей развития Компании и автомобильной отрасли, по разработке эффективной стратегии развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития Компании, иным неблагоприятным для Компании последствий;
  • координирует работу по стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, рубежных выставках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта;
  • координирует вопросы привлечения иностранных инвесторов и инвестиций в отрасль, подготовки ТЭО указанных проектов;
  • координирует разработку предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции предприятий Компании с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;
  • возглавляет работу предприятий Компании по увеличению объемов экспорта и внутренних продаж, обеспечению дальнейшей диверсификации рынков сбыта и номенклатуры экспортируемой продукции, укрепление позиций на внешних и внутреннем рынках, выполнению установленных правительством прогнозных параметров экспорта продукции и ее реализации на внутреннем рынке;
  • координирует вопросы внедрения и развития ИКТ в отрасли, обеспечения информационной безопасности, защиты конфиденциальной информации, обрабатываемой через средства ИКТ;
  • обеспечивает контроль исполнительской дисциплины по реализации указов, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан, решений Совета, отраслевых совещаний и приказов компании, рассматривает и принимает решения по обращениям граждан.
наверх