logo
вернуться назад

Количество обращений в GM Uzbekistan сократилось на 54 процента

05.03.2019

В настоящее время АО GM Uzbekistan внедрило эффективные механизмы для установления открытого диалога с общественностью, выявления и решения проблем клиентов.

В частности, в компании на постоянной основе функционируют Приёмная граждан, Call-Center, «Горячая линия» и Виртуальная приёмная.

Для быстрого реагирования на каждый запрос, полученный от физических и юридических лиц компанией привлечены наиболее квалифицированные специалисты.

Следует отметить, что в январе-феврале 2019 года GM Uzbekistan получило от граждан 680 обращений, что на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, анализ обращений, полученных за отчетный период, показывает, что количество обращений в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан сократилось на 75%, в виртуальную приемную компании на 20%, через Приёмную граждан на 53%, и письменные обращения юридических и физических лиц на 61%.

Компания будет продолжать улучшать качество продуктов и предоставляемых услуг своим клиентам и покупателям.

Мы всегда готовы к общению!

obrasheniya

другие новости

наверх