ВАКАНСИИ
Советник руководителя по повышению эффективности духовно-просветительской деятельности, и обеспечению соблюдения законодательства о государственном языке (далее Советник):
Кандидаты на должность советника отбираются преимущественно из числа лиц с высшим образованием в области филологии (узбекский язык) и/или журналистики, с достаточными знаниями и опытом в данной сфере.
Обязанности:
- повышает эффективность духовно-просветительской работы, координирует и контролирует процесс обеспечения соблюдения законодательства о государственном языке, отчитывается перед руководством и обеспечивает контроль за их выполнением в пределах своей компетенции;
- полностью обеспечивает ведение бизнеса на государственном языке, организует реализацию приоритетов, задач и программ в области «дорожных карт»;
- принимает меры по устранению недостатков и проблем, связанных с нарушениями правил государственного языка;
- принимает меры для обеспечения строгого соответствия всех объявлений, рекламных объявлений и других информационных текстов на предприятиях государственному языку и законодательству о рекламе;
- обеспечивает своевременное выполнение задач, поставленных указами Президента Республики Узбекистан, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлений Компании о развитии духовно-образовательной сферы и государственного языка;
- эффективно реализует программы, планы действий, дорожные карты и другие программные документы.
**********************************************
Администратор серверов в Управление по информационной безопасности и развитию ИТ
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы программных средств системы Linux, Windows, СУБД и Oracle;
- Администрирование и конфигурация операционных систем Linux, Windows
(и сопутствующих технологий, Active directory, DNS, DHCP, Аварийное восстановление, Firewall); - Внедрение и эксплуатация серверного оборудования;
- Организация работы систем архивирования и восстановления данных;
- Разработка стандартов и правил по установке, настройке серверного оборудования;
- Проведение анализа системных журналов, выявление и решение возникающие проблемы;
- Предотвращение уязвимости серверных операционных систем;
- Сетевые протоколы и методы настройки защиты серверного оборудования;
- Методы настройки защиты серверов от взлома, проникновения, атак и их предотвращение (DdоS атаки HTTP, Ping, ICMP, UDP, SYN-флуд, SQL injection, и т.д.);
- Разработка стандартов аварийного восстановления серверного оборудования;
- ·Начало формы
- ·Конец формы
Требования:
- Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
- Опыт работы по данному направлению не менее 3 лет;
- Знание русского, узбекского и английского языков (английский на уровне ведения переговоров, понимания тех. литературы и составления документации);
- Готовность к большому объёму работ.
Условия:
- Работа в динамично растущей и устойчивой компании;
- Оклад: договорной;
- Наличие командировок;
- Внешнее и внутреннее обучение;
Прочие условия обсуждаются с кандидатами во время интервью. Просим всех заинтересованных кандидатов высылать резюме (CV) с фото на электронный адрес: hr@uzavtosanoat.uz.
Телефон для справок: (99871) 1407650 # 2116
***********************************************************
Администратор сети в Управление по информационной безопасности и развитию ИТ
Обязанности:
- внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в компании, ведение комплексных программ по автоматизации в сфере информатизации;
- использование технических мер по обеспечению информационной безопасности в компании, мониторинг трафика, выявление и предотвращение хакерских атак;
- установка, конфигурирование и поддержание в рабочем состоянии сетевого оборудования, мониторинг сети и своевременное обнаружение, и устранение «узких мест», настройка маршрутизации, поддержание в рабочем состоянии IP-телефонии, управление доступом к разделяемым ресурсам, поддержка сетевых сервисов (Networking: Cisco, HP);
- обеспечение взаимоотношений информационных систем и ресурсов, а также формирование и развитие инфраструктуры компании;
- обеспечение нормативно-правовыми, технологическими и информационно-аналитическими материалами процессов развития и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий во всех подразделениях и предприятиях компании;
- обеспечение постоянного сетевого доступа ко всем информационным ресурсам компании.
- ·Начало формы
- ·Конец формы
Требования:
- Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
- Опыт работы по данному направлению не менее 3 лет;
- Знание русского, узбекского и английского языков (английский на уровне ведения переговоров, понимания тех. литературы и составления документации);
- Готовность к большому объёму работ.
Условия:
- Работа в динамично растущей и устойчивой компании;
- Оклад: договорной;
- Наличие командировок;
- Внешнее и внутреннее обучение;
Прочие условия обсуждаются с кандидатами во время интервью. Просим всех заинтересованных кандидатов высылать резюме (CV) с фото на электронный адрес: hr@uzavtosanoat.uz.
Телефон для справок: (99871) 1407650 # 2116
***********************************************************
Руководитель отдела по внедрению отчетности по МСФО
Обязанности:
- Руководство формированием информационной системы МСФО отчетности в соответствии с правилами бухгалтерского, налогового, статистического учета и стандартами МСФО, предоставление информации внутренним и внешним пользователям
- Руководство работниками отдела по внедрению отчетности по МСФО, подбор сотрудников и повышение их квалификации
- Проверка и анализ корректности и полноты данных, на основании которых происходит подготовка расшифровок в соответствии с МСФО по отдельным участкам учета
- Разработка системы отчетности по МСФО, методик и внутрикорпоративных стандартов, а также разработка форм и раскрытий в соответствии с требованиями МСФО, отслеживание новых стандартов и изменений, отражение изменений в отчетности.
- Формирование единой учетной политики отрасли по МСФО
- Участие в автоматизации процесса подготовки отчетности и планировании в соответствии с требованиями МСФО на базе SAP S4/HANA
- Участие в автоматизации процесса трансформации национальной бухгалтерской отчетности в отчетность по МСФО на базе SAP S4/HANA
- Работа по ведению отчетности по МСФО (поддержание базы аналитики, адаптация отчетов, разработка и корректировка шаблонов в учетной системе SAP S4/HANA)
- Обеспечение правильности ведения бухгалтерских книг в соответствии с требованиями МСФО и МСА и управленческой политикой компании
- Проверка правильности отражения данных в учете в соответствии с требованиями МСФО и методологии Компании
- Подготовка отчётности и примечаний к ней в соответствии с требованиями МСФО и учетных стандартов группы, представление их в установленном порядке
- Контроль над подготовкой и экспертиза финансовой отчетности дочерних компаний в соответствии с требованиями МСФО
- Подготовка трансформационных и консолидационных данных по региональным дочерним обществам
- Трансформация местной финансовой отчетности компаний группы в соответствии с требованиями НСБУ в МСФО
- Расчет корректировок как на уровне компаний, так и на уровне консолидации
- Подготовка квартальной/годовой индивидуальной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО (несколько юридических лиц в контуре консолидации) по группе компаний
- Взаимодействие с финансово-экономическим блоком компании и Холдинга, с внутренним и внешним аудитом.
- Подготовка необходимой информации по запросу внешних и внутренних пользователей.
- Своевременное информирование Финансового директора о финансовых результатах, изменении законодательства в области налогов и бухгалтерского учета, и стандартов МСФО, рекомендации по финансовым вопросам.
- Подготовка точного и своевременного ежемесячного отчета для руководства (Финансовый результат).
Требования к кандидату
- Опыт работы 3+ лет на руководящей должности в одной или нескольких функциональных областях финансов
- Высшее образование профильное (финансовое, экономическое)
- Опыт трансформации отчетности из НСБУ в МСФО
- Опыт подготовки консолидированной отчетности по МСФО
- Профессиональный сертификат: DipIFR, CIPA, CPA и/или сданные F6-F7 ACCA
- Опыт работы в системе SAP, или в аналогичных программах для бухгалтерского и налогового учета
- Продвинутый пользователь MS Office - Microsoft Excel (вложенные функции, сводные таблицы, макросы и прочее)
- Обязательно владение английским языком (финансовая лексика, устно, письменно) не ниже уровня upper-intermediate. Русский язык - в совершенстве
- Аналитические способности, навыки работы с большим объемом информации, умение работать в команде, инициативность, ответственность, готовность обучаться и стремиться научиться новому.
Прочие условия обсуждаются с кандидатами во время интервью. Просим всех заинтересованных кандидатов высылать резюме (CV) с фото на электронный адрес: hr@uzavtosanoat.uz.
Телефон для справок: (99871) 1407650 # 2116
******************************************************************************************
Должность: ИТ программист
Требования:
* обязательное свободное владение русским и английским языками.
* предпочтительно иметь опыт работы в области закупок.
* закупочной• знание принципов деятельности;
* Выполнял один или несколько практических кейсов, и может предъявить свои работы (фриланс, или дипломная работа, или просто для себя делал).
* Видит свою карьеру в программировании.
* Способен письменно изъясняться на русском или английском языке.
* Прочел публичную информацию о ERP-системе SAP и языке программирования ABAP, зажегся идеей изучить его и стать в этом году ABAP программистом.
Условия:
* Трудоустройство согласно Трудовому кодексу РУз;
* Место работы: г.Ташкент
* Работа в динамично растущей и устойчивой компании;
* Оклад: договорной;
* Наличие командировок;
* Работа в дружном, слаженном коллективе.
Прочие условия обсуждаются с кандидатами во время интервью. Просим всех заинтересованных кандидатов высылать резюме (CV) с фото на электронный адрес: Mohirjon.Murodov@uzautomotors.com