logo
вернуться назад

Обращение к потребителям

04.05.2021

Обращая внимание на фото- и видео-материалы, распространяемые в социальных сетях, АО «UzAuto Motors» рекомендует потребителям для решения возникающих проблем обращаться к авторизованным дилерам  компании или по официальным каналам связи:

Колл-центр: +99878-141-77-77
Facebook:  Fb.com/UzAutoMotorsOfficial 
E-mail: info@uzautomotors.com 

Мы внимательно относимся к любой обратной связи по качеству продукции, будь то обращение в колл-центр или дилерский центр. 

Безусловно, в случае с анонимными постами, компании сложнее принять оперативные меры по устранению неполадок, так как невозможно выйти на контактное лицо. 

Для скорейшего решения всех вопросов касательно продукции UzAuto Motors убедительно просим клиентов обращаться в компанию и её дилерам, что безусловно ускорит процесс. Более того, это позволит UzAuto Motors выявить системные проблемы в производстве и в работе дилерских центров.

Также необходимо обратить внимание, что в соответствии со стандартными инструкциями производителя прежде, чем оформить сделку купли-продажи, дилеры в присутствии клиента производят предпродажный осмотр автомобиля. Данная процедура позволяет клиенту оценить укомплектованность и ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания автомобиля до его оформления.  В связи с этим компания просит покупателей внимательнее относиться к этой процедуре.

Мы выражаем признательность активистам, предоставляющим фото и видео информацию о предполагаемых повреждениях и дефектах и надеемся, что в интересах потребителей их контактные данные будут предоставлены специалистам компании для принятия оперативных мер.

Также хотим отметить, что в данном направлении компания UzAuto Motors в успешном сотрудничестве работает с Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан. В связи с этим данные обращений, поступающих в АМК по вопросам потребителей продукции UzAuto Motors, предоставляются компании для их оперативного решения.

другие новости

наверх