КОМПАНИЯ UZAUTO MOTORS ПРОВЕЛА ЕЖЕГОДНУЮ ДИЛЕРСКУЮ...
Сегодня в АО «Узавтосаноат» прошла ежегодная дилерская конференция компании UzAuto Motors. На конференции были представлены итоги деятельности компании за 2019 год, проведена презентация перспективных моделей, озвучены ключевые направления в системе продаж и сервисного обслуживания.
Конференция прошла в формате открытого диалога, в рамках которого дилеры смогли обсудить с ответственными представителями компании вопросы необходимости трансформации стратегии продаж, повышения качества обслуживания, реализации запасных частей и также увеличения объема продаж по программе Trade-In.
Одним из важных показателей активности компании является доступность автомобильных запасных частей заводского оригинального качества. В июне 2019 года компанией UzAuto Motors была открыта сеть фирменных магазинов запасных частей «UzAuto GM Genuine» по всем регионам страны. Следующим шагом проводимой работы стало открытие инновационного комплекса UzAuto Market, который предоставил покупателям возможность приобрести или заменить комплектующие запасные части как для легковых автомобилей, так и для большегрузной техники.
На конференции также большое внимание было уделено вопросам программы Trade-In, которая была запущена в Узбекистане в октябре 2019 года. Сегодня по программе Trade-In доступны в наличии различные комплектации автомобилей Tracker, Lacetti, Nexia-3, Spark, Cobalt и Malibu. С момента запуска программы, услугой Trade-In уже воспользовалось более 400 человек. Перед дилерами была поставлена задача увеличения объема продаж по данной программе, а также созданию дополнительных удобств покупателям при обмене автомобиля.
Немаловажная роль отводится развитию корпоративных продаж и сервису в компании. Сегодня UzAuto Motors сотрудничает с государственными структурами, компаниями и организациями любых форм собственности, отраслевой принадлежности и масштаба, а также предлагает специальные условия при реализации автомобилей и сервисном обслуживании автопарка корпоративных клиентов. Компания предлагает индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту и обеспечивает специальные программы и условия приобретения автомобилей для предприятий в рамках программ поддержки корпоративных продаж, профессиональное техническое обслуживание, своевременную поставку качественных запчастей по привлекательной цене и автомобили на специальных условиях в зависимости от количества приобретаемых моделей.
Кроме того, компания приглашает к сотрудничеству в сфере продвижения автомобилей «RAVON» на экспортных рынках, открытия дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию, развития собственной дилерской сети. На конференции дилерам были озвучены основные моменты в сфере продвижения автомобилей «RAVON» на экспортных рынках, открытия дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию, развития собственной дилерской сети. Было отмечено, что создание дилерских центров на экспортных рынках также даст дополнительные возможности для дилеров реализовать свои идеи и предложить потребителю современный продукт высокого качества.