Американский журнал WardsAuto назвал десять самых качественных двигателей уходящего года.
Впервые за 23 года испытаний в рейтинг "Wards 10 Best Engines" не попали восьмицилиндровые моторы. Вместо выбывших V8 вакантные места в ТОП-10 заняли турбированные шестицилиндровые моторы. Лидерами рейтинга стали семь турбированных и три гибридных мотора.
По мнению редакторов издания WardsAuto, итоги конкурса демонстрируют тенденции отрасли к сокращению объема двигателей и переходу на турбированные и гибридные технологии. Официальная церемония награждения победителей состоится 11 января на автосалоне в Детройте.
Десятку лучших моторов из 40 номинантов редакторы журнала WardsAuto выбрали по итогам собственных октябрьских и ноябрьских тест-драйвов. Журналисты оценивали двигатели по мощности, крутящему моменту, уровню вибраций и шума, экономии топлива и применению современных технологий. Тестировались только двигатели тех автомобилей, цена которых на американском рынке не превышает 62 000 долларов США (примерно 3 770 000 рублей по текущему обменному курсу).
Самым «волнующим» из 40 тестируемых двигателей журналисты американского журнала назвали четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра под капотом Ford Focus RS. Лучший баланс производительности и экономии топлива присудили двухлитровой «четверке» мощностью 212 «лошадок» от Hybrid Accord. Самая высокая мощность на литр объема оказалась у двухлитровой рядной 362-сильной «четверки» в моторном отсеке Volvo V60 Polestar — 184 лошадиные силы на литр.