Российский офис GM сменил название на Cadillac Rus...
Представительство корпорации General Motors в России теперь называется Cadillac Russia. Об этом на бизнес-завтраке, прошедшем 15 декабря в Москве, сообщил глава представительства, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», Лука Патриньяни. Таким образом, компания решила сосредоточиться на развитии бренда Cadillac в России.
«Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», - отметил Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью компании Cadillac Russia.
Также это решение обусловлено и тем, что продажи Cadillac в России выросли за 11 месяцев 2016 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (c 934 до 1121 шт.). Таким образом, Cadillac вошел в тройку премиальных брендов (наравне с Jaguar и Lexus), которые увеличили объем продаж в нынешнем году.
Поставки Cadillac в Россию осуществляются из Белоруссии, где они собираются методом крупноузловой сборки на заводе «Юнисон». Наиболее популярной моделью остается Cadillac Escalade (859 шт.), на долю которого приходится три четверти от общего объема российских продаж.
По словам г-на Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – Cadillac CT6. Запланировано и увеличение дилерской сети: если сейчас в России работает 11 дилеров марки, то в следующем году их станет 19. При этом новые дилерские центры будут открыты в таких городах как Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Тюмень.