C 2019 года компания начала производить пикапы ISUZU D-Max. С этого момента они решили сменить курс маркетинговых активностей и направить их на достижение пользовательского контента (UGC).
Был организован своеобразный тест-драйв длинною 4 355 км — наш ISUZU D-Max ARAL TOUR, доехали на пикапах до малоизвестных, но потрясающей красоты и истории мест. Участники открыли для себя новое и поделились этим с вами. И нам очень приятно получить от вас тёплый отклик.
Мы будем рады, если вы проголосуете за компанию SamAuto в конкурсе TAF!21. Сделать это можно в телеграм-боте @TAF21bot. Мы представлены в четырёх номинациях:
Кампания с использованием национальных ценностей
Рекламная кампания с известными личностями
Интегрированная кампания
Запуск нового продукта или услуги
Определение победителей пройдёт 9 октября, и мы очень хотим в этот день опубликовать у себя на страницах пост о присужденных нам победах. Будем очень рады, если вы нас в этом поддержите! Оставляем ссылку на телеграм-бот, где можно проголосовать @TAF21bot.