CHEVROLET TRACKER И ONIX: СБОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕ...
В целях выявления потребительских предпочтений и изучения спроса на внутреннем рынке компания АО «UzAuto Motors» провела исследование «Car Clinic» автомобилей Chevrolet Onix и Tracker. Данное мероприятие прошло в Туринском политехническом университете в города Ташкенте, в котором приняли участие представители различных групп потребителей и блогеры.
В связи с запланированным запуском производства данных моделей, среди участников был проведен опрос, направленный на изучение причин, по которым респондентам нравятся или не нравятся тестируемые модели после визуального ознакомления и тест-драйва: дизайн, удобство, практичность и многие другие параметры.
Полученная информация будет направлена на внесение изменений в автомобили в процессе подготовки их серийного производства в Узбекистане.
Напомним, что обновленный Chevrolet Tracker был представлен на рынке Узбекистана в начале текущего года и успел завоевать симпатию многих автолюбителей. Первая партия автомобилей была распродана в день старта продаж. Обе модели будут производится на производственных мощностях завода компании АО «UzAutoMotors» в городе Асака.
Для справки:
Car Clinic — это метод маркетингового исследования, в котором изучаются новые и существующие модели автомобилей среди различных целевых сегментов и их сравнение с конкурентными марками.