Обращая внимание на фото- и видео-материалы, распространяемые в социальных сетях, АО «UzAuto Motors» рекомендует потребителям для решения возникающих проблем обращаться к авторизованным дилерам компании или по официальным каналам связи:
Мы внимательно относимся к любой обратной связи по качеству продукции, будь то обращение в колл-центр или дилерский центр.
Безусловно, в случае с анонимными постами, компании сложнее принять оперативные меры по устранению неполадок, так как невозможно выйти на контактное лицо.
Для скорейшего решения всех вопросов касательно продукции UzAuto Motors убедительно просим клиентов обращаться в компанию и её дилерам, что безусловно ускорит процесс. Более того, это позволит UzAuto Motors выявить системные проблемы в производстве и в работе дилерских центров.
Также необходимо обратить внимание, что в соответствии со стандартными инструкциями производителя прежде, чем оформить сделку купли-продажи, дилеры в присутствии клиента производят предпродажный осмотр автомобиля. Данная процедура позволяет клиенту оценить укомплектованность и ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания автомобиля до его оформления. В связи с этим компания просит покупателей внимательнее относиться к этой процедуре.
Мы выражаем признательность активистам, предоставляющим фото и видео информацию о предполагаемых повреждениях и дефектах и надеемся, что в интересах потребителей их контактные данные будут предоставлены специалистам компании для принятия оперативных мер.
Также хотим отметить, что в данном направлении компания UzAuto Motors в успешном сотрудничестве работает с Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан. В связи с этим данные обращений, поступающих в АМК по вопросам потребителей продукции UzAuto Motors, предоставляются компании для их оперативного решения.