В формате открытого диалога дилеры и представители компаний «Узавтосаноат» и «UzAuto Motors» обсудили вопросы качества обслуживания и реализации продукции.
Дилерские центры, как основные пункты продаж и обслуживания клиентов, являются единственной точкой взаимодействия с потребителем. Именно поэтому обеспечение официальными дилерами эффективного и качественного обслуживания клиентов – один из приоритетов компании «UzAuto Motors».
Для дальнейшего улучшения качества обслуживания и создания конкурентной среды среди официальных дилеров компании была разработана система оценки качества обслуживания. Оценка дилеров будет осуществляться по 52 пунктам, по результатам которой будет проводится работа по устранению нарушений работы дилерских центров. Переход на глобальные стандарты Chevrolet значительно ужесточает требования к дилерским центрам и качеству их обслуживания. Несоответсвие данным требованиям и регулярное их нарушение может стать причиной применения санкций, либо расторжения дилерского соглашения.
В целях регуляной оценки соотвествия дилерских центров необходимым требованиям также будет запущена программа «Тайный покупатель». Руководитель Службы по комплаенсу АО «Узавтосаноат» Хаёт Салижанов в своей презентации представил новую систему оценки, которая будет проводится в рамках данной программы.
Сегодня компания реализует глобальную программу повышения качества обслуживания клиентов, сервисного обслуживания и расширения дилерской сети. Главная цель – обеспечение населения качественным обслуживанием, снижение и дальнейшее исключение жалоб и отрицательных отзывов. Для дилеров будет разработан и внедрен единый стандарт обслуживания клиентов, соответствующий международным требованиям. Данные стандарты будут включать в себя не только выполнение обязательных до- и послепродажных процедур, но и общую культуру поведения персонала, оформление торговых залов, создание удобств для клиентов и т.д.
Более того, со стороны UzAuto Motors разработана система штрафных санкций, которые могут быть применены в отношении дилеров, нарушивших стандарты обслуживания клиентов и обязательства по гарантийному обслуживанию. Данная система предусматривает штрафы в зависимости от типа нарушения и полное прекращение дилерского соглашения в случае многократных нарушений.
Комплексный подход в системе оценки качества обслуживания дилерских центров, их оформление и условия для покупателей, а также системный подход в устранении недостатков даст возможность в короткий срок выйти на высокий уровень обслуживания клиентов, повысить их степень клиентоориентированности и создать конкурентоспособные центры продаж и сервисного обслуживания, соответствующие всем мировым стандартам.
Уважаемые покупатели, компания UzAuto Motors ставит для себя целью создать современную дилерскую сеть с качественным обслуживанием. Для компании важно знать о каждом случае нарушения прав покупателей или некачественного обслуживания в дилерских центрах для дальнейшего их исключения. Если у вас возникнут подобные случаи, просим обращаться в компанию UzAuto Motors по телефону горячей линии (78) 147 14 14, кол-центр (78) 141 77 77 или @UzAutomoto_bot.