В рамках реорганизации и усовершенствования предоставляемых call-центром услуг, проводимых руководством компании, с сегодняшнего дня начал свою работу новый Call-Центр при АО «GM Uzbekistan», переданный на аутсорсинг. Он призван поднять уровень сервиса и обратной связи с покупателем, а также обеспечить своевременное и оперативное реагирование на запросы клиентов.
Недостатками в работе предыдущего call-центра были слишком длительное удержание клиента в режиме ожидания, сбои в работе и некачественное обслуживание.
По полученной информации, ранее некоторые клиенты не могли дозвониться в ряд автосалонов, ввиду наличия нерабочих или устаревших номеров телефонов на их информационных ресурсах. Действующие номера автосалонов вы можете найти здесь.
Напоминаем, что воспользоваться услугами call-центра вы можете по номеру (+99871) 141 77 77 или по номеру телефона доверия (+99871) 147 14 14.