Официальное заявление АО «Узавтосаноат» касательно...
18 апреля на сайте Кун.уз был опубликован [материал](http://cc.uz/160cj) о ситуации, сложившейся с клиентом самаркандского дилерского центра GM Uzbekistan при приобретении автомобиля Malibu.
В первую очередь АО «Узавтосаноат» в лице GM Uzbekistan искренне благодарен покупателю за патриотизм и преданность местному производителю. При наличии на рынке Узбекистана автомобилей зарубежного производства по идентичной стоимости, покупатель отдал предпочтение национальной марке, что говорит о его доверии к GM Uzbekistan.
Как многие заметили, со стороны АО «Узавтосаноат» и GM Uzbekistan за последние годы была проделана большая работа по устранению нежелательных явлений в цепочке реализации автомобильной продукции и повышению качества обслуживания клиентов. Компания ведет активную политику повышения прозрачности и удобства процесса приобретения автомобилей – внедрены информационные системы подачи электронной заявки на покупку с возможностью отслеживания очереди, услуга выезда агентов к покупателям для заключения договора, увеличен срок гарантийного обслуживания автомобилей и т.д.
Еще не так давно автолюбителям Узбекистана было сложно даже представить, что автомобиль GM Uzbekistan можно будет приобрести за 45 минут или оформить договор на приобретение не выходя из дома. Сегодня это уже обычная практика, не вызывающая удивления.
Все это удается реализовать благодаря критическому подходу к управлению отрасли и поддержке руководства страны. Конструктивная критика клиентов предприятий АО «Узавтосаноат» дает возможность компании проанализировать свою деятельность и выявить недочеты в системе. Это тот самый случай, когда возможно на реальном примере провести расследование прецедента и решить проблему не только отдельного клиента, но и внести корректировки в процесс управления для улучшения качества обслуживания клиентов.
АО «Узавтосаноат» в лице GM Uzbekistan не оставит без внимания инцидент и приложит все усилия, чтобы урегулировать вопрос.